Сварка катера в Москве
Сварной алюминиевй катер – преимущества
Алюминий является идеальный вариантом материала для изготовления катеров, лодок, так как алюминиевые сплавы практически не поддаются коррозии, могут служить годами без покраски, без специальных режимов хранения и можно сказать без какого-либо специального ухода. Лодки и катера из алюминия легкие, замечательно держатся на воде. Сварка катера в Москве из алюминия – очень хорошая возможность получить на руки прекрасную быстроходное судно со всеми характеристиками, имеющимися у модели заводского производства. Корпуса всех катеров часто делаются цельносварным. Сварные швы становятся герметичными без применения каких-либо уплотнителей. Правильная сварка катера в Ясенево алюминия аргоном не оставляет швов, при этом прочность шва в месте сварки не отличается от прочности обычного цельного листа – соответственно судно имеет 100% герметичность.
Сварка катера в ЮЗАО из алюминия, произведённая компанией, отлично выполняющей своё дело, обеспечит качественные результаты работы:
- высокий уровень качества работ и швов;
- использование исключительно тех дополнительных материалов, которые отличаются своими особыми водостойкими свойствами;
- наилучшим образом подобранная толщина алюминиевого листа в разных частях лодки;
- сертификация конечной продукции.
Благодаря хорошо спроектированным и испытанным обводам корпусов, катера как правило обладают высокими водоходными качествами.
Сварка катера в Москве, а именно корпуса, может осуществляться в стапель-кондукторах. Как конструкционный материал для корпусов используется или сплав производимый в Европе (5383, 5083 и т.д), или чаще - алюминиево-магниевый сплав АМг61 (1561), АМг 6(1560) или АМг 5 (1550). Толщина корпуса катера составляет 3-8 миллиметров. Сварка катера в Ясенево из сплавов АМг61, АМг6, Амг5 осуществляется полуавтоматической и ручной сваркой в специальной защитной аргоновой среде. Материалом для присадки используются сварочные прутки из такого же материала, что и корпус. Благодаря современным технологиям, сварка катера в ЮЗАО позволяет изготавливать сварные конструкции из сплавов титана 1,5 - 60мм., из нержавеющей стали толщиной 2-60 мм.
Катера и яхты – не самое дешевое удовольствие, и конечно же, любая дорогая техника требует соответствующего професионального сервиса. Причиной многих проблем и неисправностей часто становится кустарное, непрофессиональное обслуживание и ремонт катеров. Доверяя свой катер мастеру-самоучке, владелец катера рискует не только своим собственным оборудованием или судном в целом, но также и безопасностью - своей, а также своих близких. Проведение некоторых видов работ, таких, к примеру, как сварка катера в Москве в обязательном порядке должна проводиться в специализированной мастерской.
Каждый опытный владелец судна знает, несвоевременно отремонтированный катер - это несколько дней, (а то и недель) ожидания на суше в будущем. Состояние корпуса судна предопределяет его непотопляемость, поэтому для его владельца становится важным такой вид работ как сварка катера в ЮЗАО. Ремонт при наличии повреждений корпуса производится с помощью МАG - сварки (железо) или MIG – сварка (алюминий) с применением аргона. Специалисты, выполняющие такой вид работы, как сварка катера в Ясенево, проходят особый курс обучения и закрепляют свои умения на практике.