Автономные отоители для грузовиков Предпусковые подогреватели для автобусов

Акция!!!
C 10 ноября по 21 декабря Вы можете установить любой автономный отопитель всего за 3500р!

 

Воздушный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B2/D2   12В/24В   2кВт 
Комплект: отопитель + установочный комплект + установка  - всего  39 000 руб  

-----------
Воздушный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B4/D4   12В/24В    4кВт 
Комплект: отопитель + установочный комплект + установка  - всего 47 000 руб

----------- 

Воздушный отопитель Eberspacher AIRTRONIC B5/D5   12В/24В    5кВт 
Комплект: отопитель + установочный комплект + установка  - всего 64 000 руб   

-----------
Мини таймер для любого подогревателя - 2600 руб
Устройство управления Easy Start - 3200 руб

GSM модуль для запуска с мобильно телефона - от 9500-14500 руб (оборудование и работы по установке)
-----------

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic B5WSC/D4WSC  12B/24В  5кВт
Комплект: котел + установочный комплект + установка  - всего  39 000 руб  
-----------
 

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D10 12B/24В  10кВт
Комплект: котел + установочный комплект + установка - всего 61 000 руб  
-----------
 

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D30 12B/24В  30кВт
Комплект: котел + установочный комплект + установка - всего 92 000 руб  
 

 

 

 Также в наличии любые предпусковые подогреватели и автономные отопители для любых марок авто и спецтехники. Eberspacher, Webasto, Defa и др.

 

 

Как снизить износ техники в зимнее время: секреты зимней эксплуатации грузовиков и спецтехники

 

Европейские водители грузовиков давно пользуются таким приспособлением, как отопители для грузовиков, и это отнюдь не случайность. Дело в том, что специалисты на основе серьезных исследований выявили все проблемы, которые могут возникнуть у двигателя во время холодного пуска, и их оказалось немало. И именно желание избежать этих проблем заставляет каждого водителя-дальнобойщика поставить предпусковой подогреватель на грузовик.  О том, что дает предпусковой подогреватель на грузовой автомобиль и как он помогает защитить двигатель, мы и поговорим.

 

 

 

Все дело в том, что при холодном пуске двигатель испытывает некий «шок». Холодное топливо из непрогретой системы конденсирует на поверхности поршнево-цилиндровой группы, образуя налет, который вызывает повышенное трение и износ механизмов. Установив предпусковой подогреватель на автобус или грузовик, водитель может забыть об этой проблеме. Это устройство позволяет прогреть двигатель и топливо еще до того, как водитель сядет за руль, дистанционно. Кроме того, предпусковые подогреватели серий вебасто для грузовиков и вебасто для автобусов значительно повышают моторесурс двигателя. Согласно исследованиям, моторесурс при постоянном холодном запуске может снизиться на 600-700 часов, то есть, за одну только зиму можно «намотать» лишних 80 тысяч километров! Цифра чудовищная.

 

 

 

В предпусковых подогревателях подогрев двигателя грузовика происходит следующим образом. В его конструкции имеется небольшая камера сгорания, куда форсункой подается топливо. С другой стороны расположен маленький вентилятор, нагнетающий в камеру воздух, взятый из атмосферы. Далее происходит поджиг, и через теплообменник начинает проходить охлаждающая жидкость, которая подогревается, предотвращая «холодный» пуск. Подогреватели вебасто на грузовой автомобиль являются весьма надежными устройствами несмотря на большую мощность. Сегодня webasto для грузовиков является самой популярной маркой подогревателей, спрос на них в нашей стране растет постоянно. А в цивилизованных европейских странах грузовые подогреватели и предпусковые подогреватели для автобусов иногда устанавливаются на транспортные средства уже в базовой комплектации.

 

 

 

Компанией Вебасто выпускаются предпусковые подогреватели для грузовиков различной мощности (выбор зависит от размеров и грузоподъемности), а также предпусковые подогреватели для спецтехники любого назначения. То, что установка вебасто на грузовик дает серьезное увеличение срока эксплуатации транспорта, ни у кого уже не вызывает сомнений. При этом, можно обеспечить подогрев двигателя грузовика или подогрев двигателя автобуса, не выходя из дома. Все подобные устройства комплектуются пультами дистанционного управления, а современные технологии позволяют управлять ими даже с обычного мобильного телефона.

 

 

 

Помимо подогревателей все большее распространение получает и другой вид климатической техники для автомобилей – автономные отопители для грузовиков и автономные отопители для автобусов. Функция, которую несут отопители кабины, отличается от функции предпусковых подогревателей.  Их предназначение – обеспечить предварительный прогрев салона перед тем, как водитель и пассажиры сядут в автомобиль. Работают воздушные отопители для грузовиков и отопители для автобусов также с пульта дистанционного управления, позволяя не прибегать больше к старому дедовскому методу прогрева салона путем запуска двигателя. Опять же, получается, что установка отопителей на грузовики дает снижение риска потери моторесурса и повышенного износа двигателя.

 

 

 

Современными производителями выпускается два типа отопителей – воздушные отопители для автобусов и грузовиков и жидкостные отопители для грузовиков. Они различаются конструкцией и принципом работы, однако, и те, и другие обеспечивают полный комфорт во время даже самой дальней зимней поездки. В дальней дороге автономный отопитель салона автобуса или автономный отопитель кабины грузовика станет незаменимой вещью в борьбе с зимним холодом, особенно, в ночное время. Мощность нагрева воздуха все отопители для спецтехники и отопители для строительной техники имеют разную: он способны перегонять от 90 до 258-ми кубометров подогретого воздуха за час.

 

 

 

В общем, установка отопителей на автобусы и установка отопителей на спецтехнику не представляет особой сложности. В классической схеме подогрев кабины обеспечивается установкой отопителя в моторный отсек.  Исключение составляют автобусы и тяжелая спецтехника, где установка подогревателя кабины производится в специальном отсеке. Теплообменник, которым оснащаются отопители для спецтехники, подключается к контуру воздушного охлаждения, электроника – к бортовой электросети. Для своей работы отопитель кабины осуществляет забор воздуха через контур подачи топлива либо из основного, либо из дополнительного топливного бака. Работает отопитель фуры и отопитель автобуса автономно, включать двигатель для запуска системы не требуется. Запуск отопителя грузовика осуществляется на расстоянии, при этом, можно задать время его работы, время включения и выключения и другие параметры, например, температуру прогрева.

 

 

 

Нашими мастерами осуществляется установка отопителя в кабину грузовика, салон автобуса или любого вида спецтехники (в том числе, строительной). Мы предлагаем отечественный отопитель кабины планар, а также воздушный отопитель кабины вебасто или эберспехер для грузовика (производства Германии). В наличии всегда имеются необходимые комплектующие, чтобы обеспечить любой отопитель кабины камаз всем необходимым для работы. Это и дополнительный бачок для топлива вебасто, позволяющий снижать расходы топлива при работе устройства, и выносной бак для топлива 10 л, обеспечивающий запас на долгую дорогу. Осуществляется установка вебасто на автобус или грузовик быстро, качественно, на все устройства дается гарантия от производителя.