Тюнинг внедорожников в Москве Подготовка джипов в ЮЗАО

Наш интернет магазин off-road оборудования и аксессуаров  www.off-road-diskont.ru

 

Тюнинг внедорожников - любимое занятие нашего техцентра. Наша компания уже 12 лет строит пожалуй лучшие офф-роуд снаряды. Мы предлагаем Вам весь перечень тюнинга для вашего джипа:

Тюнинг внедорожников в ЮЗАО

√ лифт кузова (боди лифт) 
√ лифт подвески 
√ установка больших колес
√ изготовление обвесов любой сложности (кенгурины, бампера, пороги, багажники, калитки под запаску)
√ установка радиостанций, навигации, штурманского оборудования
√ установка турбо-китов для увеличения мощности
√ отделка салона алюминием
√ установка лебедок (перед, зад)
√ изготовление защиты днища и подвески

 

√ подготовка атвомобилей к охоте, рыбалке, соревнованиям (трофи, ралли туризм)

√ строительство прототипов

√ порошковая окраска любых деталей

√ всегда работает конструкторский отдел.

√ также выполняем "городской" тюнинг  внедорожников (пластиковые обвесы, выхлопные трубы, занижение подвески, мультимедиа

√ выполняем любые нестандартные работы (работает констукторский отдел)

√ и многое другое

 

У нас вы можете приобрести любые джиперские прибамбасы (лебедки, резину, диски, лифт-комплекты, и пр.). Наш магазин это удобный способ поиска и приобретения нужного вам оборудования.


На сегодняшний день «PITLINE» предлагает все необходимое для подготовки внедорожника к экспедициям, туризму, соревнованиям. Все оборудование, которое предлагается покупателям, испытано в условиях реальной эксплуатации.



  • Романтикам с «большого бездорожья» посвящается:  все о грамотном экспедиционном и спортивном тюнинге

 

Настоящие романтики всегда мечтают о «большой дороге», а какая же дорога без автомобиля? Сегодня экспедиционный тюнинг внедорожника стал как никогда актуален, хотя, казалось бы, а зачем он? Ведь внедорожник и так предназначен для езды по бездорожью. Однако, мы всегда хотим чего-то более совершенно, чем есть, и ищем новые пути и решения. Именно поэтому наша компания отобрала лучшие средства для усовершенствования любого внедорожника, а также для его защиты во время долгой поездки. Итак, первое, на чем нужно остановиться, - это внешний тюнинг внедорожника.

 

Тюнинг внедорожников в ЮЗАОЭкспедиционный внедорожник всегда выглядит ярко  и притягивает взгляды, как будто он только что вернулся из долгого пути и немного устал. Огромный багажник, укрепленный толстыми трубами, передняя защита бампера и защита заднего бампера, роскошный силовой обвес для внедорожников и неизменная пыль и грязь на колесах и в колесных арках. Такими мы их знаем и любим, наши внедорожники 4х4 тюнинг которых великолепно выполняют наши мастера. Поэтому тюнинг джипов, в том числе и тюнинг американских джипов, - это одно из наших любимых занятий. В этом деле главное, - быть ни на кого не похожим, стать настоящим «монстром» дороги, которому не страшен ни лед, ни снег, ни вязкая болотистая почва, ни густые заросли, ни песок, ни камни. Для того, чтобы обычный внедорожник приобрел все эти качества, нужно постараться на славу, чтобы авто тюнинг джипов был не пустыми словами…

 

На самом деле, джип тюнинг автомобилей – дело непростое. Важно понимать, что джип 4х4 тюнинг делается не ради того, чтобы автомобиль был «гламурным» и разукрашенным и бросался в глаза своим пафосным видом. Наша задача – сделать внедорожник быстрее, сильнее, выносливее, безопаснее, чтобы 4х4 ремонт ему никогда не понадобился. Поэтому начинаем с усиления кузова и создания специальной защиты. В первую очередь, необходима защита бампера, на случай лобовых столкновений с неожиданными «трудностями». Крепкий силовой бампер должен быть сконструирован так, чтобы не только подходить по дизайну, но и совмещаться с датчиками подушек безопасности и креплениями. Поэтому передняя защита бампера подбирается нами индивидуально. В некоторых случаях  изготовление силовых бамперов приходится делать по индивидуальным проектам, чтобы защита бампера и порогов отвечала требованиям конкретного автовладельца. Делается установка алюминиевого бампера с использованием специальных, более сильных креплений.

 

Тюнинг внедорожников в ЮЗАОСамый простой и надежный вариант – это кенгурин. Устройство, изобретенное в Австралии ради «борьбы» с назойливыми прыгучими животными весом в полцентнера, является хорошим способом предотвратить повреждения внедорожника спереди. Впрочем, установка силовых бамперов не ограничивается лишь использование кенгурятников. Чтобы подготовка джипов к экспедициям была полноценной, нужно изготовить и передний, и задний бампер, причем, они должны быть созданы из цельных листов. Мы предлагаем «цельнокроеные» бампера и пороги алюминиевые для внедорожников, ведь знаем, что сварка делает их менее прочными. Кстати, лучше будет, если передний или задний бампер будет иметь специальное крепление для того, чтобы получилась установка лебедки, с этим учетом у нас и делается изготовление силового обвеса.

 

Наши мастера понимают, что установка силового обвеса – это не средство для придания красоты автомобилю. Делать это нужно грамотно и со всей ответственностью. В частности, нужно знать, что установка силового бампера и установка силового багажника возможны только на автомобилях с рамами, либо сделанными отдельно, либо интегрированными в кузов. В случае с несущим кузовом все гораздо сложнее, здесь требуется усиление лонжеронов.  В этом случае часто приходится делать усиление кузова, изготовление внутреннего каркаса безопасности. В этом случае возможно и изготовление силовой защиты, все зависит от того, насколько прочны лонжероны и готовы ли они к ударным нагрузкам. Если говорить честно, то автомобили с несущими кузовами не приспособлены к бездорожью, и наше дело – приспособить их, сделав усиление рамы.

 

Тюнинг внедорожников в ЮЗАОМногие автовладельцы, не видавшие настоящего бездорожья, полагает, что силовая защита бампера – это лишь установка кенгуринов. На самом прострой кенгурин, который сегодня можно увидеть на большей части дорожных джипов, -  не самое эффективное средство защиты. Для внедорожных монстров изготовление кенгурина делается по особым правилам. Берется цельная (обязательно!) труба, которую выгибают по заданным размерам. Никакой сварки! Кенгурин лучше устанавливать как можно выше, чтобы он выступал над капотом и полностью закрывал радиаторную решетку. На хороший кенргурин возможна как установка съемной лебедки, так и лебедки стационарной. Кроме того, на него же часто делается и установка дополнительного света – противотуманок, поисковых фонарей и т.д. Свет тоже рекомендуется защищать стальными трубами.

 

Важно не только усиление бамперов, но и надежная защита порогов автомобиля, чтобы обеспечить и боковую защиту. Защитные пороги внедорожников чаще всего делаются из прочной стали и покрываются порошковой краской, крепятся они прямо к раме. У нас можно купить пороги для внедорожников любых моделей, в том числе, пороги с опорами под реечные домкраты. Они не гнутся и не деформируются во время подъема хайджеком, поэтому идеально подходят для любых экспедиций. Еще один вариант – защита порогов авто, сделанная из нержавейки в виде толстой блестящей на солнце трубы. Такой обвес для внедорожников крепится очень быстро и выглядит очень гармонично. А главное, подготовка внедорожников начинает приобретать свои очертания. Тюнинг для внедорожников - престиж для владельца.

 

Тюнинг внедорожников в ЮЗАОМы осуществляем изготовление силовых порогов, преследуя несколько целей. Во-первых, это защита порогов, а также возможность использования хай-джета в тех случаях, когда внедорожник опрокидывается на бок, и его приходится вытаскивать.  Как правило, одновременно с этим заказывается и изготовление каркаса безопасности, чтобы автомобиль мог выдержать все вышеперечисленные усиления. Да и серьезная подготовка к экспедициям этого требует. Например, все раллийные автомобили оснащены такими каркасами, которые в случае даже самой серьезной аварии сохраняют кабину целостной. Наша лаборатория тюнинга может посоветовать такую вещь, как установка разборного каркаса безопасности. Ведь не всегда же вы передвигаетесь только по бездорожью? На ровной дороге каркас – это лишний груз, который, по сути, не нужен.

 

Кстати, без каркаса безопасности никогда не обходится постройка котлеты или строительство прототипов. Сегодня такое дело стало своеобразным хобби для многих джипперов, некоторые даже берут в руки сварочный аппарат и делают это сами. Чтобы сделать котлету, нужно провести немало работы, в первую очередь, это установка сидений под новые нужды или перенос сидений в другие места, чтобы хватило места для другого снаряжения. После этого обычно делается установка гидроусилителей, а также установка демпфера руля и замена полуоси. Те, кто знает, что такое проектирование внедорожников, поймут, что котлете нужна еще и собственная анатомия, обязательная установка блокировок дифференциала, трамблера, компрессора, установка военных мостов. Последнее сегодня стало очень модным. Внедорожники тюнинг на которые произведен грамотно, служат очень долго даже при жестких условиях эксплуатации.

 

Защита крыльев внедорожника ЮЗАОВместе с порогами всегда делается боковая защита крыльев. Для этого наша мастерская офф роад может предложить боковую защиту на любой вкус, чтобы все препятствия сбоку были автомобилю не страшны. Силовой обвес плюс надежная защита крыльев  помогают защитить внедорожник со всех сторон, что, несомненно, очень важно в подготовке к экспедиции. Мы рекомендуем обязательно обратить внимание и на изготовление экспедиционных багажников, а также на изготовление калитки запаски. Экспедиционный багажник – довольно распространенное явление даже на дорожных автомобилях. Делаем мы его из алюминия или стали и закрепляем на крыше внедорожника. Затем делается установка калитки запаски, иногда она может идти в комплекте с силовым задним бампером. Мы может предложить как калитки для обычных внедорожников, так и для тех, кто прошел 2121 лифт подвески.

 

После того, как силовой бампер pajero установлен и сделаны все защиты, мы может начать следующий этап – установка блокировок. Сегодня самоблокирующийся дифференциал  есть, к сожалению, далеко не на каждый модели внедорожников, а ведь вещь эта очень нужная. Наверное, каждый любитель бездорожья знает, что такое увязнуть в грязи или в болотистой местности и накренить автомобиль так, чтобы одно колесо оставалось навесу, а все остальные увязали. Ситуация неприятная, ведь в этом случае при работающем двигателе почти весь крутящий момент уходит именно на это «свободное» колесо, а остальные застревают все больше. В это время и начинаешь понимать, зачем нужна установка блокировки дифференциала. Дело в том, что установка механической блокировки принудительно заставляет все колеса вращаться с одинаковой силой, даже если три из них завязли.

 

Блокировка дифференциала внедорожника ЮЗАОПравильная установка блокировки дифференциала hyundai starex обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, что позволяет вытащить автомобиль из любой передряги. Правда, установка блокировок mitsubishi также влияет и на расход топлива – он становится чуть выше, но это оправданно. По крайней мере, вы потратите меньше сил на то, чтобы вытащить машину, буксировать ее с одним подвешенным колесом. В нашей мастерской установка блокировки arb осуществляется быстро и качественно, мы может поставить принудительную блокировку на любой тип внедорожника.

 

В нашем автосервисе осуществляется установка жесткой блокировки трех типов: механической, гидравлической и пневматической. Первый вариант – установка механической блокировки – заключается в объединении рычага и тросов, либо нескольких рычагов. Заблокировать дифференциал в этом случае можно вручную после остановки двигателя. Второй вариант -  установка пневматической блокировки – заключается в использовании пневмоцилиндра, установка гидравлической блокировки – это использование рабочего и главного цилиндров. Чтобы включить такую блокировку, достаточно нажать кнопку в салоне внедорожника. Всегда установка принудительной блокировки делается с помощью кулачковой муфты, которая соединяет корпус дифференциала жестким способом с одной из полуосей.

 

Тюнинг внедорожников ЮЗАОВ нашей мастерской практически всегда тюнинг 4х4 связан с таким понятием, как лифт кузова. Слово «лифт» в данном случае исходит из английского языка и означает «подъем». Соответственно, лифт подвески или лифт кузова буханки – это специальные технические средства, которые помогают приподнимать внедорожник над землей. Зачем нужен лифт кузова эскудо? Ответ прост – для того, чтобы внедорожник стал настоящим внедорожником. С лифтами происходит увеличение проходимости внедорожника, а также увеличение клиренса, открывая перед машиной новые возможности. Благодаря такому изобретению, как лифт комплект подвески или боди лифт (то есть, лифт кузова), имеется возможность установиться колеса такого диаметра, о котором только и мечтает настоящий любитель путешествий на автомобиле по отдаленным уголкам нашей Родины.

 

Итак, мы делаем один из двух вариантов, существующих на данный момент, - это лифтовка кузова или лифт подвески 2121. Первый вариант, то есть, комплект боди лифт, будет стоить дешевле. Технология довольно проста и «сердита»: сначала мы делаем проставки из особого вида пластика длинной от пяти до десяти сантиметров. После этого откручиваем крепления поднимаем кузов над рамой на определенную высоту домкратом, вставляем проставки между подушками кузова. Всегда лифтовка нивы или лифтовка буханки связаны с удлинением тяг управления трансмиссией, а также с удлинением тормозных трубок, электропроводов, иногда требуется подбор амортизаторов и т.д. Все зависит от возможностей конкретного внедорожника. Стоит боди лифт 10 или ультра боди лифт 10 недорого, а пара наших ребят сможет сделать установку за час-полтора. Если же боди лифт эскудо или боди лифт нива устанавливается самостоятельно, то это, обычно, затягивается на два-три дня. Очень сложно полноценно и правильно установить боди лифт патриота без специального оборудования и навыков.

 

Тюнинг внедорожников ЮЗАОКонечно, отечественных джипперов – любителей «внедорожных страстей» - не отговорить от попыток сделать лифт подвески нивы своими руками. Но можно отметить, что стоит боди лифт pajero или ульра боди лифт 10 отзывы о котором есть в сети, недорого. При этом, экономится уйма времени, сил, инструментов, материалов и умственного труда. Так что над этим вопросом стоит подумать, тем более, что лифтовка джипов у нас – это гарантия надежности и качества.  Вы можете сами купить боди лифт, который вам понравится, а можете заказать его в нашей мастерской, и мы сделаем все так, как вы хотите. Мы делаем лифтинг кузова любых внедорожников, кстати, за этой услугой иногда обращаются и владельцы легковушек.

 

Более дорогим, чем боди лифт навара, будет лифт комплект подвески нива. Такая услуга, как лифтовка подвески, является более сложной в технологическом плане, ведь приходится переделывать саму подвеску внедорожника. Скажем сразу, что самодельный лифт подвески шевроле нива – ненадежный вариант, лучше заказать фирменный  лифт подвески патриота, который позволит возвысить машину над землей аж на 10-15 сантиметров. Комплект нива лифт подвески состоит из множества деталей, в отличие от боди лифта. Главное – это рессоры, очень гибкие, с большим числом листов. В комплекте идут и стремянки, и при необходимости серьги. Помимо всего этого осуществляется замена  рессор, которые будут обладать более длинным ходом, опускается  ограничитель хода подвески, делается установка амортизаторов, в некоторых случаях и замена мостов.

 

Замена пружин ЮЗАООчень часто лифтовка патриота или лифтовка головастика опираются на создание грубой жесткой подвески. Но во внедорожном деле это не самый лучший вариант, ведь жесткая подвеска некомфортна для долгой езды и не создает должного сцепления с грунтом. Так что замена пружин должна делаться с умом. Будет лучше, если лифтовка эскудо будет направлена на создание энергоемкой подвески, способной обеспечить должный уровень комфорта. Мастера нашего сервиса знают все тонкости внедорожного дела, поэтому изготовленный нами лифт подвески suzuki или лифт подвески эскудо будет как раз таким, каким нужно.

 

Самая быстрая лифтовка автомобиля делается следующим образом: делается установка проставок  определенного размера, которые занимают место между мостами и рессорами. Правда, такая лифтовка авто подходит только для заднего моста, ведь передний мост испытывает слишком сильные нагрузки, и лифт передней подвески  может разрушиться, потребуется ремонт рамы. Быстрая лифтовка кузова буханки делается у нас буквально за полчаса, но мы никогда не делаем увеличение дорожного просвета в данном случае слишком большим, иначе могут поломаться крестовины карданного вала или рессоры, а также сам лифт подвески УАЗ.

 

Сама по себе лифтовка подвески не является очень сложным процессом при наличии специальных знаний и «набитой руки». Правда, обычно выясняется, что после того, как сделана лифтовка ваз2121, нужно делать еще много дополнительной работы. Например, для некоторых моделей после того, как сделан лифт подвески на ниву,  приходится менять карданный вал на более длинный, иначе он начнет выходить из шлицев раздаточной коробки, сообщая о себе жутким треском, часто происходит скрещивание мостов.   Кстати, бывали случаи, когда карданные валы после того, как был сделан лифт кузова УАЗ или лифт подвески toyota  и вовсе «выпрыгивали» из внедорожника и утыкались носом с землю. Для того, чтобы решить проблемы, ставятся двойные крестовины с подшипниками, редукторы моста разворачиваются, обеспечивая минимальный угол наклона крестовины. Важна также и установка длинноходных амортизаторов, в некоторых случаях требуется перенос рессор над мостами для большего увеличения лифта, установка рулевого демпфера и установка редукторов.

 

Рассказать все о дополнительных переделках, которые предполагает лифтинг подвески, сложно. Их может быть много, и для каждого авто они будут отличаться. Факт в том, что настройка правильной работы автомобиля после этой процедуры требует грамотного подхода и продуманности. Но без этого никогда не обходится подготовка внедорожников к бездорожью. В любом случае, просто лифтануть автомобиль мало. Очень часто отечественными джипперами производится затяжка торсионов, которая позволяет приподнять автомобиль всего на один дюйм, чтобы впихнуть в него большие колеса. Однако, в таком случае постоянно требуется подтяжка торсионов, ведь провисают они очень быстро. Внедорожники с торсионной подвеской требуют особого подхода.


Наш off-road сервис предлагает покупку целого комплекта для тюнинга такой подвески, в который включается целый ряд деталей. В первую очередь, такому автомобилю нужна замена торсионовна новые, а также установка новой балки, специальных кронштейнов, которые опускают редуктор переднего моста. Понятно, что стоит такой комплект недешево, тем более, что вместе с этим, как правило, делается изготовление расширителей арок и установка грязевых колес  с крупными протекторами. 


Благо, наши мастера уже не один десяток раз осуществляли индивидуальное изготовление подвески, и возможности их велики. В нашей мастерской делается тюнинг подвески внедорожника любой сложности и под любые нужды: это и изготовление деталей подвески, и замена рессор на пружины, и установка длинноходной подвески и много чего еще.  Специально для владельцев пикапов предлагается изготовление крышек на пикапы для защиты вашего багажа, а также установка шин низкого давления, качественный ремонт карданного вала и замена полуосей.

 

Нужна ли замена рессорной подвески на пружинную, решать вам. Кто-то считается, что установка пружинной подвески дает усиление подвески, а также повышение комфортности. В конце концов, пружинная подвеска считается более «продвинутой» и подходящей для внедорожного тюнинга. У нас установка лифт комплекта возможна на любую подвеску, причем, к разным типам мы применяем разный подход. На вопрос: как увеличить проходимость внедорожника, мы уже ответили сполна. Теперь можно позаботиться и о такой детали, как доработка арок. Наш джип сервис проводится такую процедуру, как резка арок, с высочайшей точностью, обеспечивая полный комфорт при поездке. При необходимости, делается и резка кузова.

 

Тюнинг внедорожников ЮЗАОНе стоит забывать и о таком варианте, как пневматическая подвеска, в которой вместо пружин или рессор используются пневматические баллоны. Наш магазин тюнинга внедорожников подготовил все, для создания пневматической подвески для любого автомобиля, что позволит регулировать ее жесткость, дорожный просвет и осевые нагрузки. Осуществляется установка пневмобаллонов вместо пружин для того, чтобы позволить в дороге «играть» с настройками внедорожника и менять их в зависимости от условий. В нашей мастерской вам предлагается установка стационарных пневомсистем для превращения автомобиля в настоящего короля любой дороги.  Часто установка пневматиков связана с такой работой, как  замена тормозов на дисковые, ведь установка дисковых тормозов значительно снижает вероятность аварии, уменьшает тормозной путь и делает реакцию педали тормоза более точной. Сегодня установка дисковых тормозов на уаз особенно актуальна.

 

Кстати, нередко для увеличения скорости и мощности внедорожникам требуется замена редуктора и замена главной пары. Такая услуга, как установка главных пар, позволяет не форсируя двигатель увеличить число оборотов, улучшить динамические показатели внедорожника, сделать подхват на всех передачах более ровным. Это дает и преимущество при езде по пересеченной местности – машина начинает лучше тянуть в гору, меньше завязают колеса. Наш 4х4 клуб предлагает такую услугу, как замена главной пары уаз с увеличением  передаточного числа, улучшение работы высшей передачи, облегчением старта, снижением времени разгона до сотни.

 

Обычно внешний тюнинг внедорожников нива включает в себя еще и такую услугу, как увеличение колесных арок. Для этого нашими мастерами осуществляется установка расширителей арок нива или других моделей внедорожников, которые не только придают авто завершенный внешний вид, готовый к бою с бездорожьем, но и помогают создать дополнительную защиту колесным аркам, становится возможной установка колес большего размера. Делается установка расширителей разными способами: они изготавливаются  либо из пластика, как накладки, либо путем  наварки металла, к ним требуется изготовление брызговиков, в некоторых случаях можно оставить и штатные брызговики.  Нужна подрезка арок для того, чтобы задние колеса не цеплялись за арки при езде. Это случается очень часто, когда устраиваются «покатушки» по бездорожью, поэтому почти никогда авто тюнинг 4х4 не обходится без этой процедуры. Ведь увеличение колесных арок – это увеличение проходимости джипа.

 

Установка дополнительного света на внедорожники ЮЗАОКогда мы делаем тюнинг внедорожников, то никогда не забываем об освещении. Основное направление – это установка люстры, состоящей из нескольких источников света – фронтального, бокового, заднего, диагонального для хорошего обзора со всех сторон. Еще один важный момент – установка рабочего света. Рабочий свет разительно отличается от ближнего и дальнего, он гораздо ярче и более эффективен. Как дополнение ко всему этому нами предлагается установка светодиодных фар - красивого и экономичного элемента. Для того, чтобы усилить бортовую электронику, можно прибегнуть к таким процедурам, как подключение преобразователя тока или установка дополнительного генератора.

 

Во время езды по бездорожью очень важно чувствовать себя уверенным. Никому не хочется застрять в какой-нибудь грязи посреди леса, где неоткуда ждать помощи. А ведь такие случаи нередки, и мы предлагаем для каждого автомобиля такое решение, как установка лебедки на автомобиль. Сегодня установка автомобильной лебедки является важнейшей работой, без которой не обходится подготовка внедорожников к охоте или подготовка внедорожников к рыбалке. Занимает установка лебедки на ниву или установка лебедки на патриот минимум времени, сделать это несложно. Но для того, чтобы установка лебедки на буханку не прошла зря, сначала нужно выбрать надежный вариант.

 

Что же представляет собой автомобильная лебедка? Это приводной барабан, на который наматывается трос из определенного материала. В нашей мастерской осуществляется установка лебедки шевроле нива нескольких видов: механической, гидравлической, электрической. Начинается установка лебедок с выбора модели. Важнейшую роль здесь играет тяговое усилие лебедки, которое должно превышать вес автомобиля в 1,5-2 раза. Ведь установка лебедки на isuzu trooper делается специально для того, чтобы можно было с ее помощью вытащить автомобиль без применения каких-либо других технических средств. Нашими мастерами осуществляется установка лебедки в силовой бампер (у некоторых бамперов есть под нее крепления), а также установка лебедки назад или скрытая установка лебедки.

 

Очень важно, чтобы лебедка в штатный бампер имела дополнительные приспособления, например, блоки, увеличивающие тяговое усилие, а также цепи с крюками, запасные силовые кабели, перчатки, дополнительные шаклы и т.д. После того, как осуществлено подключение лебедки, нужно задуматься о том, как ею управлять. Механическая лебедка управляется вручную, другие виды – с пульта ДУ либо из салона. Если позволяет схема подключения лебедки, возможен перенос блока управления лебедкой в салон, в частности, на торпеду.

 

Наши мастера сделают перенос управления лебедкой в салон вашего внедорожника, чтобы вам не приходилось лишний раз выходить из автомобиля и вы могли контролировать процесс  вытягивания машины прямо из кабины. Как вариант, возможно дублирующее управление лебедкой и салона, что обеспечивает большую надежность. Чаще всего нами осуществляется именно установка электрических лебедок, управление которыми избавляет от приложения лишних сил и позволяет сосредоточиться на процессе.  У электрической лебедки, пожалуй, есть только один минус – она забирает электроэнергию, однако, работать она может и тогда, когда двигатель выключен. Вместе с ней необходимо позаботиться о такой вещи, как изготовление проушин, если они отсутствуют или недостаточно хороши. Возможно заменить изготовление буксировочных проушин установкой фаркопа.

 

Установка лебедок на внедорожники ЮЗАОЧто касается такого дела, как установка лебедки на уаз механического типа, ее главным достоинством можно считать небольшую цену по сравнению с другими вариантами. Да и автомобиль она может вытащить быстрее, правда, нужно будет приложить некоторые усилия, ведь управлять колесами и рулем вы не сможете. Реже всего осуществляется установка гидравлической лебедки по той причине, что у нее слишком медленно сматывается трос. Но и такая установка лебедки на уаз патриот или установка лебедки на ниву шевроле имеет несомненное достоинство – она совершенно не боится больших нагрузок, то есть, ее можно назвать самой надежной, а изготовление кронштейнов крепления под нее осуществляется в минимальные сроки.

 

Когда нами осуществляется подготовка внедорожников к трофи-рейдам или подготовка внедорожников к ралли-рейдам, установка лебедки цена на которую зависит от выбранной модели, производится в обязательном порядке. Такая услуга, как установка лебедки в штатный бампер, позволяет вытащить автомобиль из любой передряги с минимальными потерями там, где никто не сможет вам помочь, кроме самих себя. Кстати, установка лебедки в бампер также рекомендуется всем, кто любит путешествовать в зимнее время, ведь в снегу можно завязнуть не хуже, чем в грязи. Вы можете выбрать один из двух вариантов – установка задней лебедки или установка лебедки передней. Нужно помнить, что задняя лебедка будет вытаскивать автомобиль именно с задней части, то есть, искать объект для прикрепления нужно именно сзади автомобиля.

 

Установка автомобильной лебедки ЮЗАОЕсть и еще вариант – установка съемных лебедок, которые ставятся в прикрепленные к автомобилю фаркопы или кронштейн под съемную лебедку. Мы предлагаем изготовление фаркопов для любых внедорожников, которые позволяют, в том числе, подключать при необходимости прицеп. В этом случае лебедка просто снимается. Такая установка лебедки на буханку еще проще, главное, - выбрать крепкий фаркоп и надежно его закрепить, чтобы он не отвалился во время вытягивания автомобиля. При этом, стоимость установки лебедки съемной не так уж велика, но преимуществ предостаточно. Например, если вы решили покататься по городу или по ровной дороге, лебедка временно оказывается не нужна, легко снимается и убирается в багажник, чтобы ждать там своего часа. Выбирая лебедку, обратите внимание на продукцию компании Warn – признанного джипперами лидера в этой области. У нас в мастерской осуществляется установка любой модели warn, используется оригинальная схема подключения лебедки warn.

 

Очень часто off-road тюнинг в нашей мастерской предполагает такую услугу, как установка шноркеля. Нужна установка шноркеля на уаз в следующих случаях: для езды по мокрому бездорожью, для переезда через реки, для езды в мокрую погоду, для болотистой местности. Производится установка шноркеля на ниву с целью защиты и вентиляции двигателя, предохранения его от гидроударов и попадания влаги, которая может губительно сказаться на агрегате. Сам шноркель представляет собой трубу, в верхней части которой располагается воздухозаборник. В таком деле, как производство болотоходов, без шноркеля просто не обойтись.

 

Наш 4х4 сервис знает все о том, как осуществляется для самых отчаянных внедорожников подготовка к водным процедурам или подготовка к броду, мы делали это уже не раз. Мы предлагаем не только продажу, но и изготовление шноркеля по индивидуальному заказу. Одновременно с этим проводится и герметизация агрегатов, которая предохраняет «внутренности» автомобиля от воды, защищая от коррозии и разрушений. Такая подготовка для преодоления брода является оптимальной. Вместе с этим обычно осуществляется установка воздухозаборников, которые служат дополнением к штатным. С их помощью создается дополнительная вентиляция мостов, обеспечивающая их быстрое высыхание, а также вентиляция коробки и хорошая вентиляция раздатки.

 

Стоит также упомянуть о таком моменте, как установка ручных хабов или установка автоматических хабов. Хаб – это колесная муфта свободного хода. Делается установка хабов для того, чтобы отсоединить одно колесо от его полуоси. Ведь во время отключения полного привода они все равно работают в сцепке с полуосями, вращаются и сами полуоси, и карданвал, что часто приводит к необходимости делать ремонт кардана. Возникает проблемы повышения расхода топлива, которую решает установка хабов на уаз. Эти устройства бывают двух видов – автоматическими и ручными. Возможна также установка полуавтоматических хабов. Чтобы активизировать ручной хаб, есть необходимость посреди дороги остановиться и выйти из машины, чтобы вручную повернуть переключатель, расположенный в торцевой части муфты. Автоматический хаб включается только при включенном полном приводе и во время езды.

 

 

Такое дело, как подготовка внедорожников к соревнованиям, которым занимаются ребята из нашей мастерской, должно учитывать все детали. При езде по грязи и влажной дороге нередко страдают сапуны – устройства, предназначенные для предотвращения выдавливания масла при больших нагрузках через уплотнения картера. В некоторых случаях масло начинает выдавливаться через сальники, и возникают серьезные проблемы, сапуны просто «умирают». На этот случай у нас заготовлена еще одна услуга – вывод сапунов. Делается вывод сапунов как можно выше от поверхности, чтобы на них не попадала дорожная грязь, пыль и вода. Наш 4х4 магазин предлагает приобрести качественный комплект для вывода сапунов, чтобы ваш «железный конь» был в полной безопасности. 



Помимо всего вышеперечисленного, существует огромное количество различного оборудования для того, чтобы осуществить тюнинг джипов фото которого можно увидеть на нашем сайте. Например, хорошее дополнение – это установка лестниц, чаще всего мы делаем их из полированной нержавейки, но возможны и другие варианты. Для тюнинга  изготовление лестниц служит созданию дополнительного комфорта для дальних путешествий. Наличие лестницы позволяет быстрее добраться до экспедиционного багажника, в любой момент взять или положить туда все необходимое для экспедиции оборудование. Еще одна полезная мелочь – установка гудков, которые тоже могут сослужить добрую службу в дальней дороге, например, отпугнуть дикого зверя.

 

Тем, кто занимается охотой, стоит позаботиться о такой работе, как установка люков. Наш off road магазин готов предложить вам люки самых разных модификаций от известных производителей. Люки могут делаться и на заказ. Производится врезка люков для того, чтобы можно было охотиться прямо из машины, догоняя зверя на ходу. Для этого существуют свои виды тюнинга: установка люка для охоты, а также удобная стойка для оружия. Чувствуешь себя почти как в танке, особенно, если позаботишься о создании сильного кузова и проходимых колес. Мы осуществляем качественный  тюнинг внедорожников для охоты, от такого авто не убежит ни один зверь. Для того, чтобы без проблем путешествовать по лесу, нашими мастерами предлагается также установка веткоотбойников – они представляют собой тросы-растяжки, буквально разрезающие ветви на ходу. Это самая надежная защита от царапин, которую только придумали современные специалисты.

 

Строительство вездеходов в ЮЗАОТакое занятие, как строительства вездеходов, требует немало терпения, в чем уже убедились наши мастера. Поэтому для тех, кто хочет построить действительно продуманный автомобиль, мы собрали лучшие изобретения для экспедиционного тюнинга. Наш off road интернет магазин предлагает такую услугу, как установка дополнительного бака для топлива. Это гораздо удобнее, чем везти с собой несколько канистр, изготовление топливных баков позволит решить проблему с нехваткой горючего. Те же цели преследует и установка дополнительного аккумулятора, в том числе, установка гелевого аккумулятора. Дополнительный заряд никогда не помешает автомобилю, тем более, в дальней дороге. Да и вам будет спокойнее. Еще одно хорошее изобретение – компрессор для подкачки шин. Ни для кого не секрет, что колеса на бездорожье спускает быстрее, а подкачивать их вручную бывает сложно. На этот случай мы осуществим подключение компрессора – автоматического насоса, который сам сделает всю работу. Возможна установка компрессора любой мощности, но нужно помнить, что самые мощные модели работают значительно меньше.

 

Теперь пришло время поговорить о защите не только внешней, но и внутренней. Опытные любители внедорожных приключений не раз сталкивались с проблемами подтекания бензобака, необходимостью делать ремонт раздатки,   сложный ремонт мостов или дорогой ремонт карданов. Подобные вещи всегда происходят неожиданно, например, при случайном столкновении с толстым суком или наезде на острый камень. При этом, ремонт раздаточных коробок или замена крестовин могут «влететь в копеечку». Последствия, конечно, неприятные. Для этого мы разрабатываем индивидуальную защиту для каждого узла, который является наиболее уязвимым. Наш 4x4 off road магазин предлагает такие приспособления, как защита рулевых тяг, а также защита двигателя и защита раздатки.

 

Установка защиты днища в ЮЗАООчень важна для езды по бездорожью надежная защита бензобака, который у некоторых отечественных автомобилей находится в самых уязвимых местах. Любое неловкое движение, и мы получаем течь в бензобаке и, следовательно, невозможность нормально продолжать путешествие. Кстати, защите бензобака иногда способствует и установка защиты днища, которая делает его более крепким и неуязвимым к попаданию дорожной грязи, снега, воды, предотвращает такие работы, как ремонт моста,а также ремонт подрамника или сварка подрамника . С подобными же целями устанавливается нами и защита коробки передач, и защита радиатора. Почти всегда изготовление защиты двигателя мы делаем индивидуально, подобные вопросы принято обсуждать с клиентом, чтобы понять, чего он хочет. В нашей мастерской осуществляется установка защиты раздатки и изготовление защиты коробки в самые короткие сроки и со всей ответственностью. Ведь мы понимаем, что безопасность для бездорожья – прежде всего.

 

Немаловажный момент в деле подготовки к экспедиции, охоте или рыбалке  – это тюнинг салона внедорожника. Если кому-то кажется, что это не так важно, ведь автомобиль снаружи мы защитили и снабдили всем необходимым, он ошибается. Стоит только подумать и понять, насколько  важны такие вещи, как утепление салона, надежная шумоизоляция салона и виброизоляция салона, а также надежные системы навигации, установка ресиверов. Без всего этого поездка будет не только некомфортной, но и небезопасной. Отметим, что установка навигации  осуществляется в обязательном порядке, независимо от того, собрались ли вы на охоту, рыбалку или просто в дальнюю поездку.  Особенно полезна установка маршрутных компьютеров в ночное время, ведь ориентировать в лесу практически невозможно.

 

Установка систем навигации в ЮЗАОСтоит отметить, что установка картплотера и другого навигационного оборудования делается по-разному на каждом автомобиле, в зависимости от целей поездки. Если это спортивная навигация, то карты должны быть более детализированными, а сама система – защищена от грязи и воды. Для других целей может подойти установка тератрип – удобной навигационной системы, которая поможет не заблудиться. В некоторых случаях нашими мастерами делается и установка раций, например, для командных поездок или сафари. Для довершения картины в экспедиционном внедорожнике всегда делается установка дополнительного отопления.

 

Переделка салона начинается с его укрепления. Ведь в такой работе, как тюнинг внедорожников уаз, дополнительная уверенность не помешает никогда. Для защиты внутри осуществляется отделка салона алюминием – он прочен, но и очень легок. Так что дополнительного веса много не прибавит. Внутренний тюнинг начинается с таких работ, как отделка дверей алюминием, а также отделка багажника алюминием. Что же дает отделка алюминием помимо дополнительной прочности? Во-первых, отделка пола алюминием – прекрасный способ для дополнительной шумоизоляции, возможность грузить в салон самые разные вещи, даже острые, дополнительная защита днища от влаги. В конце концов, алюминиевый пол выглядит куда более эстетично, чем заводской, так что замена полов оправдана на все 100.

 

Для того, чтобы грамотно зонировать пространство в салоне и багажнике, применяются разные методы. Во-первых, это замена сидений или их снятие, а также перенос задних сидений вперед для увеличения пространства багажника. Возможен перенос заднего ряда сидений и назад, чтобы появилось место в салоне для отдыха и сна. Для зонирования места в багажном отделении нами предлагается  изготовление коробов, которые помогут рассортировать груз, различные крепления в кузове и крепления в багажнике, а также изготовление ящиков или изготовление ниши в полу. Чтобы брать с собой необходимое снаряжение для рыбалки, охоты, занятий спортом, лучше устанавливать специальные  крепления в салоне, например, поды лыжи или сноуборд. Наши мастера быстро изготовят для вас крепление канистры, которое защитит ее даже при самой сильной качке, а также крепление сенд траков, которые улучшат проходимость вашего внедорожника по песку.

 

Наш интернет магазин off-road оборудования и аксессуаров  www.off-road-diskont.ru

 

Цены на ошиповку грязевых шин 

 

Осуществляем на высокопрофессиональном уровне:

Подоготовка к ралли рейдам, подготовка к трови рейдам, подготовка к соревнованиям в любом классе от туризма до unlimited, подготовка к большим пробегам, подготовка к охоте и рыбалке для полного, безотказного и безопасного путешествия. Проводим бесплатные глубокие консультации по безотказным и безопасным поездкам в любые части света. Опыт 12 лет.

 

Всегда к вашим услугам Подготовка внедорожников в Бутово, Ясенево, ЮЗАО,  ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.