Ремонт радиаторов в Москве Восстановвление радиаторов автомобиля в ЮЗАО

Ремонт алюминиевых радиаторов системы охлаждения двигателя машины 

Ремонт радиаторовПри возникновении неполадок в работе радиатора, cледует немедленно, обратится в автосервис для исправления неполадок. Так как если эксплуатация двигателя продолжается с неисправным радиатором, то вскоре возникнут неполадки и в других важных механизмах и системах двигателя. Радиатор системы охлаждения ДВС автомобиля состоит из центральной части, поломка в котором устраняется с помощью обычной сварки, и пластиковых боковых баков, ремонт которых конечно осуществляется с помощью других методов. Корпус радиатора состоит из алюминия (или меди), ремонт которого производится с помощью аргоновой сварки.

 

Цена на ремонт радиатора варьируется от 700р до 3500р в зависимости от типа повреждения и сложности ремонта.

Срок выполнения работ от 1 часа до 1 суток в зависимости от объема повреждений.

 

Этапы и технология (схема) ремонта радиатора:

 

- демонтаж поврежденной части радиатора
- герметизация баков (ремонт бачка радиатора)
- реставрация центральной части радиатора системы охлаждения
- ремонт корпуса радиатора автомобиля
- монтирование на место

 

Что мы делаем:

-устранение течи в местах соединения трубок и трубной доски

-ремонт деформаций радиатора после дтп

-замена патрубков

-ремонт сот (ячеек) радиатора

-ремонт пластиковых бачков радиатора (сварка пластика)

-изготовление алюминиеввых бачков радиатора

-напыление алюминия (напыление металлов при помощи оборудования Димет)

-ремонт интеркулеров

-ремонт радиатора печки

-ремонт масляных радиаторов

-частичная замена поврежденных трубок радиатора

-замена горловины радиатора

-промывка и опресовка радиаторов после выполненных работ

 

Производим ремонт радиаторов легковых автомобилей, внедорожников, мототехники, грузовиков, атвобусов и любой спецтехники.

 

 

 

 

 

 

Ремонт радиаторов охлаждения автомобиля

 

Наш автоцентр занимается ремонтом радиаторов системы охлаждения двигателей как легковых, так и грузовых автомобилей. Наши специалисты найдут подход и к отечественному автомобилю, так и к автомобилям иностранного производства.

 

 

Ремонт радиаторов: вторая жизнь системы охлаждения автомобилей

 

В наши дни приобретение автомобиля уже не такое значимое событие, каким оно было лет 20 назад. Машина уже давно престала быть предметом роскошью и превратилась в обыденное средство передвижения. И все же для того, дабы автомобиль исправно служил и приносил владельцу только положительные эмоции, а не дополнительную головную боль необходимо постоянно следить за техническим состоянием авто и знать, какая компания или специалист сможет «подлечить» вашу ласточку в случае поломки.

 

Многие автомобилисты предпочитают пользоваться услугами крупных станций техобслуживания и не спешат составлять список узкоспециализированных мастеров. Но, как показывает опыт, если необходим такой вид услуги, как ремонт радиаторов охлаждения, целесообразнее обратиться к тем мастерам, которые занимаются определенным видом деятельности, например, осуществляют ремонт радиаторов грузовых автомобилей, а не к тем, кто умеет «всего понемногу». Воспользоваться услугой специалиста широкого профиля – все равно, что произвести ремонт радиатора автомобиля своими руками.

 

Каждый мастер должен заниматься своим делом, досконально знать и любить его, и только тогда его работа будет наивысшего качества. Именно такие узкоспециализированные услуги предлагает наша компания. Если вас интересует ремонт радиаторов ЮЗАО или ремонт радиаторов автомобилей в Подольске, вы обратились по адресу. Мы проводим ремонт радиаторов автомобилей любых марок, ремонт радиатора печки обогрева салона, ремонт масляных радиаторов и ремонт радиаторов отопления.

 

К сожалению любая запчасть автомобиля имеет свой срок эксплуатации и рано или поздно требует замены. Если же добавить к этому еще и ужасное состояние наших дорог, качество материалов, из которых производятся современные детали, и большое количество аварий, то срок службы каждой детали автоматически уменьшается. Со временем каждый радиатор засоряется, повреждается камнями и может дать трещину даже при легком столкновении. В случае если радиатор поврежден, он требует немедленной замены или ремонта, иначе тосол будет постоянно вытекать, а вы будете тратить дополнительные средства на приобретение хладагента и рисковать тем, что в конечном итоге двигатель перегреется и заклинит.

 

Замена испорченного радиатора новым, конечно же, является оптимальным вариантом, но существует и другой, не менее надежный, но более экономный способ исправления ситуации – ремонт радиаторов авто. Во-первых, ремонт радиаторов системы охлаждения, пайка и ремонт радиатора отопителя или ремонт бачка радиатора обходится вдвое дешевле нового. Во-вторых, не всегда радиатор необходимой модели можно найти в автомагазинах. Его приходится заказывать за границей и ждать доставки несколько дней, а то и недель. При этом ремонт бачка радиатора, способ при котором производится ремонт напылением ДИМЕТ, сварка и пайка медных радиаторов или пайка алюминиевых радиаторов занимает всего за один день.

 

Современная технология пайки радиатора позволяет проводить ремонт соты радиатора, устранять трещины в пластиковых бачках и осуществлять ремонт алюминиевых радиаторов отопления. Мы начинаем работу с оценки степени повреждений и только тогда подбираем технологию и способ выполнения работ, после которых будет достигнуто полное устранение течи радиатора. Как показывает опыт, самым слабым звеном системы охлаждения любого автомобиля является пластиковый расширительный бачок, который при определенных нагрузках и температуре может растрескиваться.

 

Технология ремонта автомобильных радиаторов, которая позволяет сваривать такие металлы, как алюминий и медь, без проблем справится и с запаиванием пластика. Но если бачок не подлежит восстановлению, то производится замена бачка радиатора пластиковым или алюминиевым аналогом. Ремонт алюминиевых радиаторов происходит при помощи аргоновой сварки. Если же трещины расположены в труднодоступных местах и пайка авто радиаторов невозможна, применяется напыление металлов ДИМЕТ. И только тогда, когда ни один способ ремонта неосуществим, производится замена банки радиатора или же полная замена испорченного радиатора.

 

Как видим, пайка радиаторов и ремонт автомобильных радиаторов – не такое простое дело, как кажется на первый взгляд. Не каждый автомобилист имеет в своем гараже аппарат для аргонной сварки, сможет провести ремонт алюминиевого радиатора своими руками или нанести напыление ДИМЕТ. А если учесть, что ремонт автомобильных радиаторов производится не так часто, то и ремонт радиаторов охлаждения своими руками – дело ненужное. Гораздо проще обратиться за помощью к специалистам и получить профессиональный, качественный и гарантированный ремонт радиаторов в Москве.


 

Стоимость ремонта радиатора в Москве

Точные цены на ремонт радиаторов системы охлаждения ДВС авто Вы можете узнать у наших операторов.

 

Мы не рекомендуем проводить ремонт радиатора отопителя или системы охлаждения своими руками, т.к. при неисправностях это может привести к поломке двигателя Вашей машины.

 

Всегда к вашим услугам ремонт радиаторов в Бутово, Ясенево, ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.