Ремонт подвески автомобиля в Москве Диагностика ходовой в ЮЗАО

  

Стоимость диагностики подвески на любой автомобиль 500р!

(будет учтена в случае дальнейшего ремонта подвески)

 

 

     Для повышения безопасности движения на дороге и сохранении комфорта поездки необходимо время от времени проверять подвеску автомобиля. Ведь расширенные зазоры в соединениях колес имеют большую амплитуду движения, которую водитель контролировать не может. И, что еще хуже, серьезно изношенные шарниры  подвесного механизма могут разрушиться совсем и тогда управление автомобилем теряется полностью, что в свою очередь часто приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем периодически проходить диагностику подвески (ходовой части) в целом. Ведь гораздо проще устранить незначительные повреждения, чем потом расплачиваться за капитальный ремонт машины. И это в лучшем случае.

Многие автолюбители думают, что диагностику подвески можно сделать своими руками (полагая, что стоимость диагностики в специализированном сервисе будет большой), - это может привести к появлению серьезный неисправностей и вследствие к разрушению некоторых деталей ходовой части, что повлечет за собой новые траты, цены на которые в разы превышают сумму услуг специализированного техцентра.

 

Ремонтируем самую важную часть автомобиля

 

Ходовая часть автомобиля – важнейший конструктивный элемент, целая система, от работы которой зависит не только комфорт, но и безопасность езды. Ее важность сложно переоценить, но, к сожалению, именно она наиболее подвержена износу. На ходовую в процессе езды обрушивается шквал неприятностей, начиная с неровностей дороги заканчивая влагой и грязью, которая постепенно «убивает» основные элементы. Поэтому следить за подвеской автомобиля нужно в первую очередь, обращая особое внимание на состояние амортизаторов, пружин и опорных чаш. Но обо всем по порядку.

 

Сначала стоит поговорить о том, как проводится диагностика подвески, ведь именно с нее хороший мастер начнет ремонт. Но сначала нужно ответить на важный вопрос: когда и с какой частотой должна осуществляться диагностика подвески автомобиля?  Основной «симптом» неисправностей подвески – увод автомобиля в сторону при езде по ровной дороге с прямым положением руля. Каждым водителем такая диагностика подвески самостоятельно должна делаться регулярно.  Увод в сторону может говорить о том, что требуется ремонт подвески, в частности, необходимость регулировки угла расстановки колес, проверки жесткости пружин, замена пружин, ремонт стабилизатора поперечной устойчивости, регулировка зазора в подшипниках передних колес, проверка параллельности осей, проверка равномерности износа колес.

 

Следующие признаки, которые могут означать, что вам требуется ремонт передней подвески или ремонт задней подвески, это: любые раскачивания кузова, особенно, во время поворотов и торможений, сильные вибрации кузова, ощущающиеся во время езды, любые стуки и шумы со стороны подвески, скрип амортизаторов, громкие скрипы во время торможения, сильный износ шин. Но это лишь признаки. Чтобы выявить причины поломок и их характер мастерами проводится диагностика ходовой части, причем, процесс это достаточно сложный и требующий не только умственных, но и физических сил.

 

Как правило, простая диагностика ходой автомобиля проводится при помощи грубой физической силы, как это ни странно звучит. Самый простой способ – раскачать кузов и посмотреть, как работают амортизаторы. Очень часто осуществляется такая диагностика подвески своими руками, правда, этого, конечно, недостаточно. Тем более, что современные автосервисы имеют возможность делать и инструментальную диагностику с применением специальных средств.  Очень часто диагностика подвески цена которой достаточно высока, требует снятия амортизаторов. А сделать это очень сложно, поэтому такая работа отнимает много времени. Снятый амортизатор тщательно осматривается на предмет механических повреждений.

 

Это самый примитивный способ проверки, он выявляет лишь явные дефекты, такие как порванные пыльники. Но если у мастера возникают подозрения, что здесь что-то посерьезнее, он может устроить «покатушки» с целью оценки устойчивости кузова и, опять же, работа амортизаторов. Такая диагностика ходой уже более эффективна. После этого автомобиль ставится на ровную поверхность, его кузов сильно раскачивают и берут специальный ультразвуковой прибор, замеряющий частоту колебаний. Суть данного метода в определении коэффициента затухания колебаний. Нормой считается от 100 до 65 процентов. Если затухание менее 60 процентом, значит, вам срочно нужен ремонт ходовой, а точнее, замена амортизаторов.

 

Еще один прибор, с помощью которого проводится диагностика передней подвески, - это деселерометр. Данное устройство предназначено для установления замедления автомобиля в процессе торможения. Он просто кладется на пол в салоне, а мастер по очереди качает амортизаторы. После этого на жидкокристаллический дисплей деселерометра выводятся результаты. Есть в арсенале автосервисов еще несколько приборов, которым делается диагностика ходовой части автомобиля. Это люфтометр, с помощью которого проверяют рулевую систему, люфт-детектор, тестеры бокового увода и специальные тестеры для подвески, которые помогают определить характер демпфирующих свойств деталей подвески. Более точные результаты помогает получить компьютерная диагностика ходовой.

 

 Но самый прогрессивный и современный способ, с помощью которого может осуществляться диагностика и ремонт подвески, - это диагностика подвески на стенде. Такая диагностика ходой стоимость которой невысока, может проводиться в двух вариантах: с демонтажем амортизаторов или без него. Методика, по которой проводится диагностика ходовой на стенде,  заключается в следующем. Автомобиль резко затормаживают прямо на стенде, в результате чего возникают колебания кузова. Специальная платформа со встроенными чувствительными датчиками фиксирует неравномерность нагрузки в каждый момент, на основе чего определяется эффективности работы амортизаторов.

 

Существует и специальный стенд для измерения гашения колебаний кузова – так называемый вибростенд для диагностики подвески. Вибростенд представляет собой платформу, которая с определенной частотой совершает колебательные движения, во время которых компьютер фиксирует поведение амортизаторов. Такой способ проверки называется компьютерная диагностика подвески. Он гораздо совершеннее, чем ручные диагностические методы, так как компьютер имеет возможность проверить состояние амортизаторов при разном уровне и частоте колебаний. Такая диагностика автомобилей ходовой способна выявить самые различные неисправности, что позволяет сделать ремонт ходовой части оперативно и по всем правилам.

 

Во втором случае (требующим демонтажа амортизатора), диагностика и ремонт ходовой проводятся на основе методик EUSAMA или BOGE/MAHA на сложном компьютеризированном оборудовании. Конечно, эта диагностика ходовой цена которой выше, помогает более детально изучить механизм. Как видим, диагностировать неисправности подвески довольно сложно, обычно этот процесс отнимает длительное время у мастеров. Не менее сложен и ремонт подвески автомобиля, ведь он включает в себя огромное количество самых разных работ. Первая, - это диагностика ходовой части автомобиля цена которой зависит от используемых методов. Как правило, стоимость диагностики ходовой включается в стоимость ремонта.

 

Каждый раз ремонт подвески форд или ремонт подвески рено начинается с дефектовки ее деталей. Они демонтируются с автомобиля и осматриваются визуально, что помогает выявить все дефекты, а также определить наиболее сильно изношенные детали, требующие замены. Любой ремонт ходовой автомобиля будет осуществляться на основе составленной дефектовочной ведомости, которую показывают автовладельцу для согласования.

 

Чаще всего ремонт ходовой цена которого зависит от видов работ, - это именно замена задних амортизаторов или замена амортизаторов передних. Амортизаторы существуют для того, чтобы гасить колебания кузова автомобиля во время передвижения, и если они не работают, езда станет настолько некомфортной, что водителю даже не захочется садиться в автомобиль. Наиболее распространенные поломки, в результате которых требуется  замена переднего амортизатора, - это выход из строя сальника штока или клапанного механизма. Среди причин,  по которым становится необходимой замена стойки амортизатора или замена амортизатора целиком, - нарушение эксплуатационных норм, сильный износ резиновых деталей, некорректная установка. Делается замена амортизаторов цена на которую зависит от стоимости запчастей, быстро.

 

Очень часто ремонт передней подвески форд фокус или ремонт задней подвески форд фокус подразумевают такую работу, как замена шаровых опор. Эту деталь можно отнести, скорее, к расходным материалам, но она является весьма важной для правильной работы подвески. Проводится  замена шаровой по истечении определенного времени, о нем можно узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля и в технологических картах. Как правило, замена шаровой опоры требуется каждые 40 тысяч километров пробега, но это в лучшем случае. То есть, если использовались качественные фирменные опоры. «Левая» шаровая опора замена которой требуется чаще, может привести и к поломке других деталей подвески.  Часто замена шаровых нижних сопровождается и такой услугой, как замена шруса. В любом случае, сначала проверяются люфты в шаровых опорах и шрусах, и только после этого мастер может понять, что нужна именно замена пыльника шруса. Потребоваться замена пыльника гранаты (ШРУСа) может в случае механического повреждения или попадания частичек грязи или инородных тел. Это может привести и к такой работе, как полная замена внутренней гранаты или замена опорного подшипника.

 

В некоторых случаях замена шаровых опор совсем не обязательна. Такую услугу, как замена шарового соединения, можно заменить на ремонт шаровой. Мастера проводят  ремонт шаровых опор либо с разборкой, либо без разборки детали. Безразборный ремонт шаровых опор подразумевает закачивание внутрь под давлением специального состава, обладающего повышенной прочностью, в результате чего шаровая опора приобретает двойной ресурс. Разборный ремонт шаровая опора снимается, разбирается шаровое соединение, чистятся все его детали, шлифуется палец, проводятся все необходимые токарные работы, изготавливаются новые фиксирующие чашки. Если сделать этого по каким-то причинам невозможно, то рекомендуется замена нижней шаровой.

 

Достаточно большая работа, которую включает в себя ремонт ходовой части автомобиля, в частности, ремонт задней подвески мерседес, - это ремонт редукторов мостов. Для справки, редуктор – специальный механизм, засчет которого образуется крутящий момент, то есть, это одна из самых главных деталей ходовой части. При этом, сама замена редуктора – услуга не такая частая, чаще всего оказывается нужной замена сальника редуктора или замена подшипника редуктора. Причины поломок просты (собственно, это самые распространенные причины всех «заболеваний» подвески автомобиля): пыль, грязь, механические повреждения или износ. Редуктор является одновременно и деталью подвески, и деталью рулевого механизма, он связывает многие системы автомобиля.

 

Такая работа, как замена сальника заднего моста, делается быстро и достаточно просто. Сальник – всего лишь уплотнитель валов, он может быть выполнен из разных материалов. Очень часто замена сальника редуктора заднего моста осложняется необходимостью демонтировать и разбирать редуктор, в результате чего стоимость такого ремонта может стать довольно высокой. Сальник – также расходный материал, делается замена сальника полуоси несколько раз за время эксплуатации автомобиля. Когда требуется замена заднего редуктора полностью, мастера сливают из него все масло, соответственно, затем заливают новое. Кстати, замена масла в редукторе – это одна из работ по техническому обслуживанию автомобиля, которую нужно делать ровно столько раз, сколько указывает карта ТО. Аналогичным образом проводится замена привода заднего, замена переднего привода и замена пыльника привода.

 

Особо интенсивная эксплуатация приводит к тому, что автомобилю рано или поздно начинает требоваться замена рычагов подвески. В процессе эксплуатации рычаги могут деформироваться, что приводит к неправильной работе подвески в целом и к сильному износу шин. Осуществляется замена передних рычагов после установки автомобиля на крепкие опоры и снятие соответствующих колес. Далее, чтобы могла быть произведена замена переднего рычага или замена нижнего рычага, необходимо снять защиту двигателя. После этого нужно очистить резьбу, снять шайбу, отвернуть гайку крепления стоек стабилизаторов и демонтировать шаровую опору. Затем осуществляется замена рычагов подвески, и все детали устанавливаются на место. Может показаться, что замена рычага передней подвески или замена верхнего рычага – достаточно просто процесс, но это не так. Здесь главное – точно соблюсти технологию.

 

В некоторых случаях замену рычагов сопровождает замена сайлентблоков, ведь на некоторых автомобилях они идут в сборке с рычагами. Любому автомобилю требуется регулярная замена сайлентблоков, рекомендуется делать ее каждые 50 тысяч километров. На стоимость замены сайлентблоков влияет характер неисправности и сложность их конструкции, а об их неисправностях говорят металлический стук или отслоение резины.

 

Еще одна регулярная работа – это замена наконечников рулевых тяг, которые также могут выходить из строя при неправильной эксплуатации или слишком больших нагрузках. Делается замена рулевых наконечников очень быстро, ее можно даже сделать самостоятельно. Для этого нужно снять колесо, отвернуть от себя руль, хорошенько почистить внутренности и снять тягу. Гораздо сложнее правильно установить наконечник обратно. Перед тем, как делается замена рулевых наконечников цена на которую невелика, внутренности механизма тщательно смазываются, устанавливается пыльник, прикручивается сама тяга.

 

Если вы слышите глухие удары в передней или задней части автомобиля, это может означать, что требуется  замена стоек стабилизатора или замена втулок стабилизатора. Втулки так же, как и многие другие детали подвески, приходится менять не раз и не два за все время эксплуатации автомобиля. А на автомобилях некоторых марок и замена стоек требуется достаточно часто. Первая замена стойки может понадобиться уже после 60-70 тысяч километров пробега, но для отечественных дорог эта цифра часто уменьшается до 20-30 тысяч километров. При этом, гораздо быстрее вам понадобится замена передних стоек, чем замена задних стоек.

 

Одной из наиболее уязвимых деталей автомобиля является картер двигателя, который практически ничем не защищен. Многие современные производители стали устанавливать специальные защиты картеров, чтобы уберечь их от попадания грязи и воды. Такую защиту часто ставят владельцы автомобилей самостоятельно. Если что-то случится с защитой – это не так страшно, ведь в любой момент можно сделать ремонт защиты очень быстро. И если пластиковая защита практически не поддается ремонту (во всяком случае, это не имеет большого смысла), то ремонт защиты картера металлической вполне возможен. И стоит ремонт защиты двигателя не так уж много.

 

Многие автовладельцы часто решаются сделать ремонт подвески своими руками, ведь кажется, что это не так уж сложно. Например, замена балки не представляет собой большой проблемы. Делается замена задней балки так: снимается балка, отсоединятся тормозные шланги, болты выбиваются молотком, балка снимается. Но, опять же, замена задней балки сложна тем, что сложно установиться новую в правильном положении и так, чтобы она работала. То же самое моно сказать о таких работах, как замена подшипников задней балки или замена опорного подшипника передней стойки, а также замена подшипника ступицы заднего колеса.

 

Такие работы, как ремонт подрамника или замена полуоси, требуют особых навыков, самостоятельно их сделать очень сложно. Всегда замена подрамника и восстановление подвески требуют демонтажа большого количества элементов, в том числе, элементов трансмиссии, двигателя, электропроводки, рычагов и стабилизаторов. Делать это нужно очень осторожно, чтобы потом не понадобилось восстановление рычагов подвески или замена рессор.  Кстати, говорят, что рессорная подвеска страдает гораздо сильнее, поэтому достаточно часто замена втулок рессор заменяется такой работой, как замена рессор на пружины.

 

Любой неграмотный ремонт задней подвески мерседес 124 может привести к тому, что вам понадобится восстановление деталей подвески, например, замена подшипника полуоси или замена продольных рычагов, а также замена гранаты. Меняется рессора мерседес следующим образом:  часть автомобиля, где находится заменяемая мерседес спринтер рессора, поднимается при помощи домкрата. После этого снимаются колеса и суппорты, отсоединяется наконечник рулевой тяги, выбиваются болты креплений, рессора временно заменяется деревянной балкой такого же размера. Затем уже поочередно устанавливается на мерседес спринтер рессора передняя и на мерседес спринтер задняя рессора.

 

Особого внимания требует к себе такая вещь, как пневматическая подвеска. Устроена пневматическая подвеска цена которой достаточно велика, таким образом: на каждом колесе имеются упругие пневматические элементы, работают модуль подачи воздуха, ресивер, амортизаторы и система управления. Держит уровень кузова пневмоподвеска цена которой различна на каждом авто, именно засчет использования упругих пневматических элементов. Сегодня задняя пневматическая подвеска может быть установлена любой автомобиль, такую деталь, как  пневматическая подвеска купить может каждый. Для установки на автомобиль используется определенная схема пневматической подвески, покупается пневмобаллон и для каждого колеса  пневморессора цена которой чуть выше.

 

Часто устройство пневматической подвески предполагает возможность создания подвески адаптивной, с возможностью регулирования амортизаторов. Для этого используется специальный пневмобаллон купить который можно даже в Интернете. На внедорожники рекомендуется покупать пневмобаллон allroad – самый надежный на сегодняшний день пневмобаллон амортизатора или  пневморессора. Опытные водители отмечают, что автомобили с пневматической подвеской ведут себя на дороге гораздо спокойнее, их меньше трясет на должных неровностях, они лучше адаптируются к дорожным условиям.

 

Несмотря на все достоинства пневмоподвески, ей также иногда требуется ремонт пневмоподвески. Перед тем, как делать ремонт пневмоподвески мерседес, мастера ее диагностируют, чтобы понять, какого рода имеются повреждения.  Сам ремонт пневмоподвески туарег чаще всего заключается в ремонте или замене пневмостоек или пневмоамортизаторов, а также в таком деле, как ремонт компрессора пневмоподвески. Повредить их на неровной или покрытой камнями дороге совсем не сложно, поэтому в ремонт пневмоподвески audi или ремонт пневмоподвески w220 автовладельцы обращаются часто. Очень часто также нужен бывает и ремонт пневмоподвески range rover в случае возникновения повреждений механического характера. В процессе ремонта все пневмобаллоны меняются на новые, устанавливается новый пыльник, меняются все изношенные детали.

 

В целом, ремонт пневмоподвески lexus происходит так же, как и ремонт подвески «обычной».  Кстати, видов подвески очень много, и ремонт каждого из них составляет целую науку. В частности, ремонт пневматической подвески сильно отличается от такой услуги (которая, кстати, довольно редка), как ремонт гидравлической подвески. Гидравлическая система еще более сложна, да и деталей для того, чтобы осуществить качественный ремонт гидроподвески, не так уж много в продаже. Тем более, что имеется пневмоподвеска на любой автомобиль цена которой зависит от выбранных элементов и общей схему, но не на каждое авто можно установиться гидравлический вариант.

 

В нашем автосервисе осуществляется как мелкий, так и крупный ремонт подвески любой сложности. В перечне наших работ такие, как замена опорного подшипника передней стойки, замена и восстановление амортизаторов и рычагов, замена рычага переключения передач, ремонт рулевых реек и редукторов, замена подшипника задней ступицы и замена подшипника опорной чашки. Мы можем полностью поменять вашу подвеску, «перебрать» ее, установить пневматические элементы. Также мы осуществим текущий ремонт с включением таких услуг, как замена подшипника задней полуоси, замена полуоси полностью, замена сальника задней полуоси, а также замена опорного подшипника задней стойки. Наши мастера делают всю работу профессионально и очень качественно.

 

Здесь мы расскажем об особенностях ремонта подвески следующих марок автомобилей:

Acura, Alfa Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, ChangFeng, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dadi, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Derways, Dodge, FAW, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Honda, HuangHai, Hummer, Hyundai, Infiniti, Iran Khodro, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Metrocab, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, PUCH, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Saturn, Scion, SEAT, ShuangHuan, Skoda, Smart, Spyker, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tianye, Toyota, Trabant, Volkswagen, Volvo, Xin Kai, ZX

 

Обращайтесь к нам и наши специалисты проведут срочную компьютерную диагностику ходовой части (подвески) для Вашего автомобиля.

 

Ремонт подвески автомобиля в Москве

При эксплуатации автомобиля в любом случае владельцу приходится сталкиваться с таким видом ремонта, как ремонт подвески. Это связано с тем, что подвеска является механизмом, испытывающим постоянные большие нагрузки. От состояния подвески напрямую зависит хорошая управляемость и устойчивость автомобиля при движении по дороге. Также поломка в подвеске может привести и к аварии. Следовательно, наличие исправного механизма подвески - это залог не только комфортной поездки, но и безопасности при движении. Что, несомненно, является важным фактором, особенно учитывая состояние российских дорог.

Поэтому настоятельно рекомендуем при потере должной управляемости автомобиля, даже незначительной, сразу обратиться в наш автотехцентр, ведь найти и устранить поломку подвески в момент ее появления гораздо проще и дешевле, чем потом ремонтировать весь автомобиль, и хорошо если все обойдется без аварий.

 

Стоимость ремонта подвески автомобиля

Узнать точные цены на ремонт подвески автомобиля Вы можете в нашем автотехцентре по телефонам в разделе "контакты".

 

 

 
Всегда к вашим услугам Ремонт подвески в Бутово, Ясенево, Диагностика подвески в ЮЗАО, ЗАО, ВАО, ЮАО, ЦАО, СВАО, САО, СЗАО, Солнцево, Ново-переделкино, Коньково, Теплый стан, Беляево, Калужская, Черемушки, Академическая, Ленинский проспект, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Чертаново, Южная, Пражская, Янгеля, Анино, МКАД, Бирюлево, Царицыно, Коломенская, Домодедовская, Царицино, Раменки, Мневники, Люблино, Братеево, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Текстильщики, Жулебино, Новокосино, Новогиреево, Строгино, Щукино, Митино, Кунцево, Фили, Рублевка,, Перово, Одинцово, Красногорск, Щербинка, Видное, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Балашиха, Химки, Мытищи, Балашиха, Долгопрудный.