27 апреля 2011
Mercedes E300 – тест-драйв

На сегодняшний день минимальный взнос за то, чтобы получить в своё распоряжение E-Class – 45 900 Евро, на 12 % меньше прошлой модели с таким же типом двигателя. Новая модель E-class накатала 36 млн тестовых км до выпуска, побывал в 150 авариях и 17000 раз был разбит в виртуальном симуляторе, а также 40000 предзаказов было подано сразу после того, как объявили новую модель.

 Впечатляет, не правда ли? Хотя чему тут удивляться, ведь это флагман всей компании Mercedes, и облажаться с этим автомобилем штутгарцы просто не имеют права. Однако каждую новость о выходе нового E-class сопровождают причитания фанатов марки, которые вспоминают былые времена и горюют о «настоящих меринах». Ситуация повторилась и теперь – наверное каждый сравнил угловатые фары автомобиля с Lexus GS. Если не придираться, то в новой модели без труда узнаётся Mercedes.

Чувства от первых минут в салоне совершенно не передаваемое, его, наверное, можно сравнить с тем, что чувствуют люди, получившие серьёзное повышение на работе. Садясь за руль, ощущения словно попал на массаж, одна кнопка – и кресло разомнёт спину. Усталость за рулём? Авто без проблем определит насколько, ещё хватит водителя, проанализировав более 70 параметров поведения за рулём, и не даст заснуть.

Сама панель приборов с экранами – выполнена блестяще. Когда едешь по ночному городу, монитор, расположенный по центру, станет таким же, как у камеры ночного виденья, выделяя пешеходов на обочинах. Предупредить об аварии? Для новой «Eшки» это тоже не проблема, ведь за 2,6 с до столкновения машина запищит, а за 1,6 с на 40 % загрузит тормоза, а за 0,6 просто вдавит педаль в пол за водителя. Также на безопасность тут работает руль – при пересечении сплошной он вибрирует, показывая направление, в котором надо ехать, чтобы вернуться на путь праведный.


Ощущения от вождения на высоте, как впрочем, и всегда у Mercedes. Авто буквально «плывёт» по дороге и в нём потрясающе тихо. Это гены всей серии, гены моделей, которые и сделали Mercedes флагманами автомобилестроения. Есть правда одно разочарование – за цену, которая указана в начале статьи можно купить E300 в самой стандартной комплектации без фишек, описанных выше.

Автор: admin



Коментарии:

Эту новость ещё не коментировали!


Коментировать новость:


  
Ваш ник *
 
Сообщение *
 
12 * 4 = *
(Защита от спама)
 


Похожие новости:

General Motors будет создавать электродвигатели
Toyota FT86 уже в тюнинговой версии
АВТОВАЗ распределил работников по дочерним предприятиям.
АВТОВАЗ распределил работников по дочерним предприятиям.
Изменения в правилах «Формулы-1»
R4 E-Torn roadster